Почему я должен стесняться сетевого бизнеса?

  Автор:
  Комментариев нет
  1191
Почему я должен стесняться сетевого бизнеса?

Почему я должен стесняться сетевого бизнеса?
*Хороший вопрос.
Должен ли я стесняться того, чем занимаюсь — онлайн бизнес, сетевой, инфо бизнес?

Предлагаю следовать логике…….


1. Для чего человек занимается каким либо бизнесом ?

Из любви к искусству?

Из любви к ближнему?

Очевидно, что люди начинают бизнес, чтобы заработать, а не просто тратить время и деньги.
И что значит быть реализованным в бизнесе?

Это создать дело, которое деньги приносит.

Мой бизнес/проект деньги приносит ежеминутно.


2. Бизнесмен он тогда бизнесмен, когда бизнес зарабатывает/имеет

А не наоборот …

То есть вместе с деньгами, есть свобода.

Ты построил бизнес, который работает САМ и не пытается поиметь тебя.

😉 У меня получилось — Вы хотите тоже, успеха верно?.


3. Так же правильный бизнес и хороший бизнесмен это тот, кто и обществу помогает.

Решаем ли мы с моим бизнесом социальные задачи?

Да, достаточно много.
Если кто-то хочет мне предложить стесняться моего сетевого бизнеса или недоумевает почему я не высказываю стеснения.

Отпишитесь.

Пока я писал это пост, мой бизнес заработал мне 7 064 рублей.

А писал, я его 20 минут…..

Почему я должен стесняться сетевого бизнеса?
Почему я должен стесняться сетевого бизнеса?

Есть сетевой онлайн бизнес, который не имеет границ по доходам — переходи по ссылке:

Доход без границ -ЖМИ!

🗻Ведение бизнеса часто ощущается как восхождение на гору: на вершине есть цель, но путь к ней полон неизведанных и неустойчивых точек, опасных для преодоления в одиночестве.

🤝Наставничество и нахождение в сообществе — инструменты, эффективно решающие эту проблему. В трудные времена чужой опыт служит отличной страховкой от падения мотивации или появления излишних сомнений.

📝Используйте возможность в любой момент обратиться за советом или поделиться своими мыслями. Можно сделать это наедине с Наставником, перейдя в его профиль через «бот помощьника», через кнопку «Связаться с Наставником» в разделе «Обучение», или заглянув в чат сообщества «Эверест» за коллективным мнением.

🏔️Вместе — вперёд, на вершину успеха!

Эксперт наставник — ЖМИ

 

Вам в помощь от меня инструменты, которые работают всегда!

  • Закрытый клуб «Альтернатива»
  • Авторский тренинг «Горизонты определяете сами»
  • Онлайн бизнес
  • Система рекрутинга 3.0
  • ИИ в помощь сетевику

 

Обо мне:

  • Опыт работы в интернете 15 лет
  • Эксперт продаж 
  • Интернет маркетолог
  • Сетевик/предприниматель

Мой Telegram: https://t.me/Sergiisem

Клуб + Тренинг прокачай себя!

 

Давайте сравним, две системы заработка 

Сетевой маркетинг (Network Marketing) и многоразовая маркетинговая модель (Multi-Level Marketing или MLM) являются двумя разными подходами к бизнесу, хотя в MLM присутствуют элементы сетевого маркетинга.

Сетевой маркетинг является общим понятием, описывающим метод продажи товаров или услуг с использованием сети независимых дистрибьюторов или агентов. Они строят свою сеть распространителей, продвигающих товар/услугу, и получают комиссионные с продаж, сделанных их самих или от их сети.

MLM (Многоразовая маркетинговая модель) является одной из форм сетевого маркетинга, где дистрибьюторы не только получают комиссионные собственных продаж, но и получают комиссии от продаж, сделанных членами их сети (до нескольких уровней вглубь). В MLM также присутствуют элементы построения сети и привлечения новых членов в команду.

Основные отличия между сетевым маркетингом и MLM:

1. Структура компании: В сетевом маркетинге компания может иметь множество дистрибьюторов, но комиссии получают только от своих собственных продаж. В MLM компания поощряет членов сети строить свою команду и получать комиссии от продаж сделанных ими и их командой.

2. Комиссионная система: В сетевом маркетинге дистрибьюторы получают комиссии только от собственных продаж. В MLM дистрибьюторы получают комиссии от продаж, сделанных ими, и от продаж, сделанных членами их команды.

3. Элемент привлечения новых членов: В MLM строится команда и привлекаются новые члены для расширения сети и увеличения комиссионных. В сетевом маркетинге участники не всегда стремятся активно привлекать новых участников, а сконцентрированы главным образом на собственных продажах и росте комиссий от них.

4. Менеджмент и контроль: В MLM компания может иметь больше контроля над дистрибьюторами, так как они строят команду и работают в более организованной структуре. В сетевом маркетинге компания может быть менее вовлечена в деятельность дистрибьюторов, так как их успех зависит преимущественно от собственных продаж.

В общем, MLM является одной из форм сетевого маркетинга, которая акцентирует внимание на построении команды и получении комиссий от продаж, сделанных членами команды.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с друзьями в соц.сетях:

Если Вы, были в поиске заработка через интернет!

Я ВАМ ЛИЧНО РАССКАЖУ, ПОЧЕМУ  ЗДЕСЬ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

ТАКОГО ХОРОШЕГО ДОХОДА, ВЫ ЕЩЕ НЕ ЗНАЛИ!

☀Онлайн поддержка/обучение, настраиваю вам "заработок"/доход под ваши желания!

Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.