Почему блог?

  Автор:
  744

Если у вас есть веб-сайт любого рода, вам нужно вести блог, хотя бы изредка.

Блоггинг — это лучшее, что вы можете сделать для SEO, и это ценный маркетинговый инструмент.

Плюс, конечно, это может быть очень весело!

Блоги для SEO
Добавление контента на регулярной основе должно быть частью любой устойчивой стратегии SEO.

Это позволяет вам ранжировать новые ключевые слова и сохранять рейтинг для тех, для кого вы уже были найдены.

Если вы будете вести блог регулярно, Google будет видеть ваш сайт активным, живым и актуальным — и это определенно поможет вашему общему рейтингу.

 

Блоггинг как инструмент маркетинга
Блог — отличный маркетинговый инструмент для каждого сайта.

Вы можете использовать его, чтобы рассказать своим читателям о своем бренде, своих продуктах и, возможно, даже о себе.

Ведение блога также позволяет вашим читателям лучше узнать ваш бренд и ваши продукты.

Создание нового блога

Если вы только начинаете новый блог, вам стоит подготовиться к его началу.

Потратьте некоторое время, чтобы подумать о своей нише и провести правильное исследование ключевых слов.

И не забудьте правильно структурировать свой блог.

Если вы подумаете о том, как вы хотите настроить свой блог, прежде чем начать писать, это сэкономит вам много работы в дальнейшем.

Продолжайте читать: Как начать блог »

О чем вы должны писать в блоге?
Вы не можете вести блог без идей, и вам нужно их много, чтобы поддерживать успешный блог. Но где ты ищешь вдохновение?

 

Исследование ключевых слов
Вы должны решить, какие термины вы хотите найти, прежде чем начать писать свой контент. Чтобы решить это, вам нужно проникнуть в головы людей и выяснить, какие слова они используют при поиске вашего типа бизнеса.

Когда вы пишете, вы будете использовать эти точные термины в своем контенте, чтобы убедиться, что вы начали их ранжировать. Исследование ключевых слов — это первый шаг в SEO-копирайтинге и неотъемлемая часть любой успешной стратегии SEO.

Читайте дальше: Ключевое слово исследований: https://wordstat.yandex.ru/»

Если вы правильно провели исследование ключевых слов, у вас будет длинный список ключевых слов, о которых можно написать контент. Ключевое слово еще не тема, хотя. Помимо ключевого слова вам понадобится ракурс или конкретная история вокруг ключевого слова, чтобы написать достойный пост в блоге.

Где вы черпаете вдохновение для своих постов?
Текущие события, ваша собственная работа и комментарии ваших читателей — вот лишь несколько способов получить вдохновение для новых сообщений в блоге. Много читать — это тоже хорошая идея, чтобы найти вдохновение.

Читайте журналы, газеты и другие блоги.

Горячий совет: держите список идей для новых сообщений в блоге на своем мобильном телефоне. Вдохновение поражает, когда вы меньше всего этого ожидаете.

Продолжайте читать: 5 советов, чтобы получить вдохновение для вашего блога »

Как написать качественный пост в блоге
Написание требует некоторых навыков — для некоторых людей это труднее, чем для других. Позже мы дадим вам несколько советов, чтобы вам было легче писать, но сначала мы обсудим два важных аспекта высококачественных постов в блоге: оригинальность и удобочитаемость.

Почему блог?

Оригинальный контент
Ваши сообщения в блоге всегда должны быть свежими, новыми и оригинальными. Каждый из них должен значительно отличаться от всех других постов в блогах и статей на ту же тему, которые уже есть в сети, и это должно быть то, что люди захотят прочитать
Практические советы о том, как писать потрясающие сообщения в блоге

Думай прежде чем писать
Прежде чем начать, уделите немного времени тому, что вы хотите написать. Кто ваша аудитория и что вы хотите им сказать? Что вы хотите, чтобы они узнали / поняли / сделали после того, как прочитали ваше сообщение в блоге? Какие темы вы хотите освещать в своем блоге и в каком порядке? Ответы на эти вопросы перед тем, как писать, помогут вам написать лучшие статьи.

Напишите четкие абзацы
Мы рекомендуем всегда начинать каждый абзац с самого важного предложения, а затем объяснять или уточнять его. Таким образом, читатель сможет понять наиболее релевантный контент из вашей статьи, просто прочитав первое предложение каждого из ваших абзацев.

Не делайте свои абзацы слишком длинными; 7 или 8 предложений достаточно длинны. Подумайте о порядке ваших абзацев и помните, что они должны следовать друг за другом логически.

Оптимизировать сообщения в блоге для поисковых систем
После того, как вы написали пост в блоге, который является как оригинальным, так и читабельным, вы должны убедиться, что ваш контент оптимизирован для поисковых систем. Вы должны максимально повысить вероятность того, что Google подберет ваш контент. Важно, чтобы вы сделали этот последний шаг после написания своего поста. SEO никогда не должен ставить под угрозу ни оригинальность вашей идеи, ни читабельность вашего текста.

Участие в блоге
Участие в блоге является важным фактором для SEO. Если ваша аудитория оставит комментарии в вашем блоге (и вы ответите на эти комментарии), Google увидит, что ваш блог очень живой и активный. И, конечно же, упоминания в социальных сетях также помогут с рейтингом вашего блога. Если люди поделятся вашим постом в социальных сетях или расскажут об этом в Интернете, это определенно приведет к увеличению трафика.

Ответ на комментарии является важным аспектом участия в блоге, а ответы на вопросы и предоставление соответствующих ответов в обсуждении могут занять много времени. Обработка положительных отзывов и ответы на вопросы относительно просты, в то время как отрицательные отзывы могут быть более сложными. Прочитайте наш пост о том, как обрабатывать комментарии для получения дополнительной информации и практических советов.

Маркетинг вашего блога
Если вы пишете посты для своего блога, вам нужна аудитория. Никто не хочет выступать в пустой комнате! Ранжирование в поисковых системах через безупречную SEO, конечно, поможет. Но вы всегда можете сделать больше.

Социальные сети и информационные бюллетени
Социальные сети — важный маркетинговый инструмент для вашего блога. Вам определенно нужно настроить страницу Facebook и создать учетную запись Twitter. Если вы ориентируетесь на молодую аудиторию, вам понадобятся Instagram и Snapchat.

Также рассмотрите возможность начать рассылку новостей. Соберите подписчиков, которые хотят быть в курсе, и регулярно отправляйте им письма

Читайте дальше: Маркетинг вашего блога »

Монетизация вашего блога
Если ваша аудитория растет из-за хороших SEO и маркетинговых стратегий, это не обязательно означает, что прибыль (если вы зарабатываете на своем блоге) от вашего блога также будет расти. Для многих блогеров зарабатывание денег не является основной целью. Тем не менее, вы можете зарабатывать деньги из блога. Реклама, аффилированный маркетинг и написание продвигаемых постов являются наиболее распространенными стратегиями зарабатывания денег с помощью блога. Но вы также можете использовать блог, чтобы продавать свои собственные вещи.

Продолжайте читать: монетизация вашего блога »

Ведение блога
Начать блог легче, чем вести блог. Это может быть много работы, чтобы писать сообщения в блоге на регулярной основе. Вам не нужно вести блог каждый день, но вы должны выбрать частоту и придерживаться ее, чтобы ваша аудитория знала, чего от вас ожидать. Ведение блога требует некоторой дисциплины.

Когда ваш блог начнет расти, вы, вероятно, столкнетесь с новыми проблемами SEO. Как вы продолжаете придумывать новый контент и поддерживать свой старый контент в актуальном состоянии ?

Как вы управляете разными авторами?

Что вы делаете, когда трафик на ваш блог уменьшается ?

И как вы будете поддерживать структуру своего блога в форме?

 

Структура сайта растущего блога
Пока ваш блог растет, важно регулярно анализировать структуру вашего блога. Организуйте свои категории, подкатегории и теги хорошо. По мере роста вашего блога структура будет меняться и развиваться. Пока вы остаетесь на вершине этого, ваша структура будет оставаться SEO-дружественной!

Планирование контента для растущего блога
Поскольку ваш блог становится все больше и привлекает большую аудиторию, написание контента становится планированием контента и управлением контентом. В больших блогах команда авторов обычно работает вместе.

Блоги написаны отдельными авторами, но эти авторы все еще должны координировать.

В противном случае пост с точно такой же темой может появиться дважды.

Или авторы могут использовать совершенно другой стиль и тон голоса.

Подробнее: Управление растущим блогом: планирование контента »

Заключение
Блоги это здорово. Это может повысить ваш рейтинг в Google, особенно когда вы сочетаете его с углубленной стратегией исследования ключевых слов, а также является важным и эффективным маркетинговым инструментом.

Почему блог?Воспользуйтесь нашими советами, чтобы начать и эффективно поддерживать свой блог.

Удачного блога!

Заинтересованы в ведении блога?

Следите за приключениями нашей коллеги и блоггера Кэролайн , она регулярно пишет о своей борьбе и успехах в качестве блогера.

Продолжайте читать: SEO Копирайтинг: полное руководство »

 

Заказать личный Блог, бизнес Блог, МЛМ Блог или другой формат можно  здесь 

Блог под ключь за 24 часа

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с друзьями в соц.сетях:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук