Как говорить с ЦА в личном блоге?

  Автор:
  3 комментария
  711
Как говорить с ЦА в личном блоге?

Уже много раз упоминал о пользе ведения личного блога.

И если преимущества такой площадки вам очевидны, остается только выбрать стиль коммуникации с аудиторией.

Мы выделяем 4 типа ведения личного блога:

Рокстар.

Это чел, который не ориентируется на догмы и правила. Для него гораздо ценнее опровергнуть классический подход. Например, принято считать, что перед продажей нужно ЦА прогревать: нежно, щепетильно, усердно.

А Рокстар отвергает этот постулат и дает агрессивные продажи в КАЖДОМ посте. Обычно такой тип не прочь острого словца вставить, поливает грязью признанных мастеров и формирует абсолютно лояльное комьюнити, наподобие секты.

Частенько тоталитарной.

Всех неугодных карают баном, а лучший подпищек это хвалебный подпищек.

Как пример Рокстара Артемий Лебедев.

Чел вне форматов и с кучей хейтеров, но при этом профессионал и умница. Если читатель вывозит эпатажный натиск, то он становится практически ручным: хочешь на четвереньки встанет, хочешь купит, что скажешь. Но есть и минус не всем дано «разбивать гитары на сцене».

Плюшевый мишка.

Слышали про Дмитрия Кота?

Этот маститый копирайтер общается с ЦА именно в стиле доброго дедушки:

покладисто, объясняет на пальцах, не чурается повторять по несколько раз и редко использует жесткие фразы. Обычно к такому гуру идут девушки, женщины и парни, которые не любят критику.

Многие приходят к нему за поддержкой и теплом более, чем за пользой.

Частенько в комментариях у Плюшевого Мишки идет дискуссия о чем угодно, но не о деле.

У таких блогов большой охват аудитории. Многие привыкли обучаться именно в стиле коуч-няня. Но далеко не у всех хватит терпения на такую милую коммуникацию.

Как говорить с ЦА в личном блоге?
Как говорить с ЦА в личном блоге?

Лайфстайл-профи.

Если кратко это человек, который ведет лайфстайл блог с налетом профессионализма.

Его аудитория выходит далеко за пределы рабочего комьюнити и своих потенциальных клиентов он может найти везде: от трэвел-адептов до любителей мемасов.

Таких скоморохов полно в Insta. Она вроде и богиня маркетинга, а вроде 90% контента про шпица и кривляния в Дубае.

В лайфстале легко генерить контент, но не каждый захочет делится подробностями личной жизни. Эксперт до мозга костей.

Кто приходит на ум, когда мы говорим про эталонного Эксперта то Как говорить с ЦА в личном блоге?

Безэмоционального и сугубо полезного?

Верно, это Ильяхов. Когда Максим садится перед камерой, то берегись. Задние парты приосанились, все достали ручки и прилежно конспектируют. Польза, польза и еще раз польза.

В Инста разбор типичных ошибок, в ТГ-канале анализ редакторских тонкостей, на Ютьуб полномасштабная трепанация копирайтерских голов. И в довесок еще парой книг по голове дадут.

Такой типаж не заморачивается над подачей и стилем, ему плевать на эмоции читателей и прочие второстепенные вещи. Главная цель чтоб подписчик после поста ушел образованнее, чем пришел до.

Обычно вокруг Экспертов УЖЕ формируется коммуна учеников, и сделать очередной курс их будут просто умолять.

Но ради такого высокого звания придется безотрывно вариться в профессии.

Подсказка.

Слепо копировать чей-то вайб проигрышная стратегия.

Формировать свой собственный коктейль из стилей одобряем.

Подсматривайте у коллег, черпайте, вдохновляйтесь а на выходе переплавляйте в нечто свое, неповторимое. И вскоре уже на вас будут ориентироваться новички.

https://webmastersemilet.ru/category/create-vse-dlya-bloga/

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с друзьями в соц.сетях:

Если Вы, были в поиске заработка через интернет!

Я ВАМ ЛИЧНО РАССКАЖУ, ПОЧЕМУ  ЗДЕСЬ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

ТАКОГО ХОРОШЕГО ДОХОДА, ВЫ ЕЩЕ НЕ ЗНАЛИ!

☀Онлайн поддержка/обучение, настраиваю вам "заработок"/доход под ваши желания!

Оставьте свой комментарий:
3 комментария

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.