Как некачественное топливо портит двигатель, нейтрализатор и топливную систему.
Узнай сейчас, как некачественное топливо выводит из строя двигатель, нейтрализатор и всю выхлопную систему твоего автомобиля, и делай выбор!
Каждый первый автомобиль страдает от бодяжного топлива, вопрос только времени, сегодня или завтра Вам потребуется дорогой капитальный ремонт.
Что делать?
Двигатель – это основа всего автомобиля.
Его ресурс заложен заводом — изготовителем в зависимости от типа ДВС (бензиновый или дизель) и его объема: чем больше объем, тем больше заложенный ресурс.
Обычно двигатель способен выдержать пробег от 200 000 до 1 000 000 км. А если ваш авто пробежит всего 100 000 км и выйдет из строя, как быть???
На ресурс двигателя влияют несколько факторов:
1. квалифицированное обслуживание и грамотная эксплуатация двигателя.
2. использование некачественного топлива.
3. «естественный» износ
Если обслуживание и эксплуатация нашего железного коня зависит только от нас с Вами, то о качестве бензина заливаемого в бак Вашего автомобиля Вы можете только догадываться.
Чем грозит бодяжный бензин:
1. Когда топливо получают путём увеличения октанового или цетанового числа с применением антидетонационных присадок к более низкосортному топливу на нефтеперерабатывающих заводах. Это приводит к следующим последствиям — топливо воспламеняется и горит в камере сгорания неравномерно, сильнее в зоне, граничащей с металлом. Поэтому, часть топлива в объёме сгорать не успевает и, с четвертым тактом работы двигателя, и выхлопными газами выходит в атмосферу.
Из-за неравномерности горения возникает:
• повышенная детонация;
• прогар выпускных клапанов;
• закоксованность поршневых колец и ЦПГ (цилиндропоршневой группы);
• низкий КПД двигателя и повышенный расход топлива;
• повышенный температурный режим, ведет к перегреву металла камеры сгорания и, как следствие, износ ЦПГ и т.д.
2. Когда топливо получают не в промышленных условиях, а кустарным способом или путём добавления различных антидетонационных присадок по дороге или уже на самой АЗС. Такое топливо, имея плохую испаряемость, препятствует нормальному запуску двигателя уже при -15°С. А различные некачественные добавки в топливо могут вообще убить двигатель.
Антидетонаторы на основе ксилидина и экстралина приводят к повышенному осмолению и зашлакованности камеры сгорания, засорению топливной аппаратуры, выходу из строя кислородных датчиков и нейтрализаторов выхлопных газов.
На основе марганца — к механическому износу ЦПГ, так как присадка при сгорании образует абразив.
Антидетонационные присадки на основе железа выводят из строя свечи зажигания.
Присадки, связывающие серу в топливе, при сгорании образуют сероводород (H2S), который, частично соединяясь с молекулами воды в выхлопных газах, преобразуется в сероводородную кислоту, которая разъедает металл.
От такого «замечательного» бензина в итоге получаем – убитый двигатель и топливную систему — любимого автомобиля.
Затраты на ремонт двигателя могут составить как минимум:
1. Отечественного автомобиля – 12 000 – 40 000 руб.
2. Иномарки (четырехцилиндровых двигателей), уже ощутимее – 20 000 – 62 000 руб.
3. Иномарки (восьми — двенадцатицилиндровых двигателей) — от 162 000 руб. и выше.
Как долго Вы сможете без своего автомобиля?
Многие СТО обещают произвести ремонт двигателя в течение – 2 х дней, я поверю, что это возможно за границей, но не с нашим сервисом.
Для начала, выясним какие нужны запчасти для ремонта двигателя, желательно их закупить самому, и только оригинальные (на двигателе нельзя экономить), если их нет в наличии, то заказать и подождать пока придут, потом отдать на СТО. Позже будьте уверенны, понадобятся и другие запчасти.
Думаю, вы, поняли, что ремонт затянется как минимум на месяц и как максимум надолго …
От некачественного топлива страдает и вся Выхлопная система автомобиля, а от нее напрямую зависит качество работы автомобиля, а также уровень шума при езде и степень вредности выхлопных газов.
Напомню основные элементы Выхлопной системы:
Нейтрализатор (каталитический нейтрализатор) – это деталь выхлопной системы, которая снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах. Таких как, CО (окись углерода), CH (углеводороды) и NO, NO2 (оксиды азота).
Резонатор – еще одна немаловажная составляющая системы выхлопа – служит для своевременного освобождения камеры двигателя от сгоревших газов и наполнения ее новыми газами. Он, напрямую влияет на мощность двигателя.
Глушитель — предназначен для сглаживания пульсаций в потоке отработавших газов и максимально возможного снижения шума на выпуске.
Теоретически рабочая смесь должна сгорать без остатка в камере сгорания.
Доказано научно, что топливо сгорает на 70-80% в камере сгорания и догорает в нейрализаторе и выхлопной системе!
На практике же бодяжный бензин не сгорает, а проникает в систему выхлопа, при попадании в нейтролизатор испаряется, следствие этого – нейтрализатор перегревается, керамическая решетка плавится, и вы попали на ремонт нейтрализатора.
Итак, если нейтрализатор вышел из строя, его срочно надо менять, иначе при блокировке прохода выхлопных газов наносится непоправимый вред двигателю.
Стоимость оригинального нейтрализатора колеблется от 20 000 руб. до 150 000 руб. (зависит от марки) . (высокая стоимость из-за драгоценных металлов: платина, родий, палладий, входящих в состав)
Есть и альтернативные решения замены нейтрализатора:
универсальный нейтрализатор от 10 000 до 20 000 руб.(зависит от марки), или его вообще можно вырезать – но в данном случае блок управления двигателем работает по аварийной программе, соответственно автомобиль перестает развивать полную мощность.
Более человечные цены на резонатор и глушитель:
Резонатор – от 500 до 5000 руб. (зависит от марки)
Глушитель — от 700 до 25000 руб. (зависит от марки)
Знаете ли Вы, что сегодня, исследуя российский рынок наиболее распространенных иномарок, маркетологи выявили самые затратные в обслуживании и по стоимости запчастей: Honda, Mitsubishi, Mazda,Volkswagen, Toyota, Suzuki, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Ford. Они не стали исследовать Mercedes, BMW и др. – по понятным причинам.
A самое интересное, практически у всех автомобильных дилеров, в гарантийных обязательствах, есть пункт отказа от гарантии, если использование некачественного топлива явилось причиной поломки двигателя или выхлопной системы. Ремонт при этом владелец делает за свой счёт, или за счёт поставщика топлива, если докажет в суде, что причина ремонта — некачественное топливо.
Но доказать в суде, можно только в случае использования бензина крайне низкого качества, который, в буквальном смысле, «убил» автомобиль в ходе поездки непосредственно после заправки, и только если были произведены все необходимые действия по сбору доказ
ательств, но и это увы единичные случаи с максимальными затратами времени, денег и нервов.
А вот в случае, когда регулярное использование отклоняющегося от нормы бензина, понижает эксплуатационные качества транспортного средства, повышает износ отдельных его частей, создает проблемы водителю и, в конце концов, все-таки выводит автомобиль из строя гораздо раньше
отпущенного ему срока — и это постоянная практика.
В данной ситуации эксперты ответчика докажут, что само по себе отклонение некоторых показателей топлива не могло вывести из строя автомобиль, и
суд откажет в удовлетворении всех ваших требований.
Да, максимум на что можно рассчитывать – это возврат стоимости бензина, а учитывая во, что обойдется капитальный ремонт вашего автомобиля – это просто ахренительно.
Но даже из этой ситуации есть выход – есть возможность защитить ваш автомобиль от бодяжного бензина это решение продукт в своей нише получил премию 2015 года.
«Лучший продукт 2015 России» — полная информация
В следующем выпуске ВЫ узнаете:
Статья №4 — «Решение всех вышеперечисленных задач«.
Пожалуйста, если Вам материал был полезен, поделитесь с друзьями в соц.сетях и оставьте ваше мнение в комментариях, с Уважением Сергей.
Спасибо, Сергей!!! Болезнь, лучше предотвратить, чем лечить!!! Также и с автомобилем, лучше защитить свой автомобиль от поломки, чем потом устранять её!! И какой ценой?? Но у нас есть палочка выручалочка-катализатор Топливодар!!!Рекомендую всем!!
Благодарю Ирина, за комментарий все верно мы сейчас раскручиваем Бренд ТопливоДар, и меняем сознание у людей и это отлично!
Сергей , благодарен Вам за ликбез , теперь размножу и буду раздавать людям , чтобы не боялись катализатора . Сделал рассылку в скайпе , поставил в статус в соцсетях .
Благодарю Евгений, взаимно рад что пригодилась информация.
Спасибо, Сергей! Очень интересная и нужная информация! Очень актуально в нынешнее непростое время!!!
Благодарю за отзыв времена настали как раз для того чтобы объединяться и решать вопросы каждого!
Мой знакомый использует ТопливоДар на гарантийном Ягуар xf 4×4, двиг. 3.0 л. Качество топлива сейчас просто ужас, а гарантия не распространяется на случай причинения авто вреда некачественным топливом! Расход с 12-14 л снизился до 8-9 л. Двигатель стал работать намного мягче и тише.
Благодарю, за отзыв Надежда!
[…] спасти мир от глобального загрязнения. Как защитить двигатель и выхлопную систему своего автомобиля от бодяжного […]